2.3.1 Анализ основных направлений деятельности организации
Основными направлениями деятельности туристической компании являются:
- международный туризм;
- внутренний туризм;
- специализированные детские туры;
- лечебно-оздоровительные туры;
- шоп-туры;
- экскурсионные туры;
- экзотические туры;
- обслуживание корпоративных клиентов по заказу.
Турагентство «Твой Мир» предлагает своему клиенту широкий диапазон услуг:
1) предоставление информации об организуемых маршрутах, видах обслуживания, связанных с этими маршрутами - консультации и рекомендации;
2) бронирование комплекса туров (в том числе предварительное);
3) возможность организации тура по желаемым маршрутам;
4) визовая поддержка;
5) оформление медицинской страховки;
6) бронирование отелей по всему миру;
7) бронирование авиа, ж/д билетов.
8) организация трансферов от аэропорта до места назначения.
Данный перечень услуг соответствует высокому уровню притязаний потребителя. Сотрудники компании «Твой Мир» тщательно прорабатывают маршрут путешествия, заботясь о комфорте своих потребителей. Хороший сервис на данном рынке является залогом успеха, поэтому важно предугадывать каждое желание клиента, быть открытой и клиентоориентированной компанией.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Современное состояние отрасли
- 1.1.2 Современное состояние и тенденции отрасли
- 1.2 Маркетинговый анализ коммуникативных объектов на целевом рынке
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
- 2.1 Общая характеристика организации
- 2.2 Анализ внешней среды организации
- 2.2.1 Анализ макросреды
- 2.2.2 Анализ микросреды
- 2.3 Анализ внутренней среды предприятия
- 2.3.1 Анализ основных направлений деятельности организации
- 2.3.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций и визуальной идентификации организации
- 2.4 SWOT-анализ организации
- 2.5 Разработка маркетинговой стратегии продвижения организации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ