logo
Анализ коммуникативной среды организации на примере туристического агентства "Твой Мир"

2.3.1 Анализ основных направлений деятельности организации

Основными направлениями деятельности туристической компании являются:

- международный туризм;

- внутренний туризм;

- специализированные детские туры;

- лечебно-оздоровительные туры;

- шоп-туры;

- экскурсионные туры;

- экзотические туры;

- обслуживание корпоративных клиентов по заказу.

Турагентство «Твой Мир» предлагает своему клиенту широкий диапазон услуг:

1) предоставление информации об организуемых маршрутах, видах обслуживания, связанных с этими маршрутами - консультации и рекомендации;

2) бронирование комплекса туров (в том числе предварительное);

3) возможность организации тура по желаемым маршрутам;

4) визовая поддержка;

5) оформление медицинской страховки;

6) бронирование отелей по всему миру;

7) бронирование авиа, ж/д билетов.

8) организация трансферов от аэропорта до места назначения.

Данный перечень услуг соответствует высокому уровню притязаний потребителя. Сотрудники компании «Твой Мир» тщательно прорабатывают маршрут путешествия, заботясь о комфорте своих потребителей. Хороший сервис на данном рынке является залогом успеха, поэтому важно предугадывать каждое желание клиента, быть открытой и клиентоориентированной компанией.