Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции
2.2 Характеристика возможных направлений развития предприятия
Дальнейшие направления развития предприятия - это расширение сети магазинов специализированной джинсовой продукции и открытие аналогичной сети в других городах области, а также в ближних областных центрах, например, в Екатеринбурге.
Содержание
- Введение
- 1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует
- 1.1 Основные направления производственной деятельности предприятия
- 1.2 Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт
- 1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского - российского, регионального, местного)
- 2. Продукция
- 2.1 Описание продукции
- 2.2 Характеристика возможных направлений развития предприятия
- 3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия
- 4. План развития Вашего предприятия
- Заключение
Похожие материалы
- 3.2. Маркетинговые исследования рынка строительной продукции
- 2.3. Потребительское поведение и предпочтения на рынке джинсовой одежды
- Маркетинговые исследования и исследования рынка Чем маркетинговые исследования отличаются от исследования рынка?
- 2.3. Маркетинговые исследования рынка.
- Маркетинговые исследования внешнего рынка
- Сравнение маркетингового исследования с исследованием рынка.
- 60.Сисмема маркетинговых исследований и исследований рынка
- Маркетинговые исследования и анализ зарубежных рынков
- § 2. Рынок маркетинговых исследований
- 1. Организация маркетинговых исследований рынка