Маркетинговая среда, как источник инвестиций
1. Маркетинговая среда как источник инвестиций
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинговая среда как источник инвестиций
- 1.1 Понятие инвестиции и инвестиционной стратегии предприятия
- 1.2 Сущность и структура инвестиционной программы предприятия
- 1.3 Развернутая структура бизнес-плана инвестиционного проекта
- 1.3 Смета расходов на создание производства по выпуску продукции
- 1.4 Определение численности работников предприятия и годового фонда заработной платы
- 2.3.Определение расходов материалов и энергоресурсов на производство
- 2.4 Смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования и транспортных средств
- 2.5 Смета цеховых расходов по производству продукции
- 2.7 Баланс доходов и расходов предприятия
- 2.8 Характеристика налогового окружения предприятия.
- 2.9 Отчеты о прибыли или убытках
- 2.10 Основные экономические показатели работы предприятия.
- 2.11 Построение графика безубыточности.
- Список используемой литературы
Похожие материалы
- 4. Понятие маркетинговой информации. Основные источники
- 5. Маркетинговая среда
- 17. Источники финансирования инвестиций
- 50. Источники вторичной маркетинговой информации.
- Социальная маркетинговая среда
- Тема 6. Маркетинговая среда. Исследования маркетинговой среды.
- 1. Источники получения маркетинговой информации.
- 5.2.2. Маркетинговая среда
- Маркетинговая среда. Международный маркетинг.