logo
"Черный PR"

Заключение

Мы всесторонне рассмотрели термин черного PR, проследили развитие самого термина, развитие в мире и в нашей стране в частности. Мы отследили методы атаки в черном PR и методы защиты, что более важно.

В связи с проделанной работой, мы можем сделать последний вывод: черный PR - это сложная наука, необычайно тонкая, необычайно обширная и интересная. Больше того, это не только наука, черный PR - это настоящее искусство, искусство поиска правильной информации, умение ловко управлять ей, использовать ее в своих целях. Чтобы стать настоящим грамотным пиарщиком, нужно не только изучить науку PR изнутри, но и иметь в этом настоящий талант.

Список использованной литературы

1. М. Самохвалова, «Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень…» http://pr-club.com/BlackPR.shtml

2. А. Вуйма «О черном PR» http://www.libtxt.info/lib_page_138057.html

3. "О пресловутых "грязных" методах и не только", статья http://www.33333.ru/public/dirtytekhniks.php