logo
PR и реклама: настоящее и будущее

Заключение

В ходе курсовой работы были теоретически изучены важные моменты PR и рекламы, как цели продвижения бренда.

Раскрылось понятие и сущность PR. PR - это одно из средств продвижения своего бизнеса. Или если говорить более точно - это управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества, государственных органов и коммерческих структур, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов. Также раскрылась основная цель и две основные функции PR - это внутренние функции (затрагивают действия внутри компании) и внешние функции (формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах). Как цель PR - это создание такой системы коммуникации, которая взаимодействует с обществом и поддержание постоянной репутации не только фирмы, но и товара как такового.

Изучены основные требования к PR - менеджеру. PR - менеджер - это специалист, который занимается поддержанием только положительного общественного мнения о компании, человеке, товаре или событии. Менеджер в этой области - это креативный, коммуникабельный, стрессоустойчивый и интеллектуально развитый человек, желательно с гуманитарным образованием. Ради того, чтобы лучше продвинуть товар, фирму или персону, «разобьется в лепешку», но обязательно покажет свой бренд с лучшей стороны.

Также рассмотрели понятие рекламы и ее особенности. Реклама - это второе средство в продвижении бренда или - это любая платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора.

Если рассматривать шире определение, то реклама - это информация,

распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Основная цель рекламы - это убеждение потребителя купить товар, то есть внушить аудитории социально значимые мысли.

Проводя анализ и сравнение телевизионной рекламы, пришли к выводу о том, что реклама на телевидении - это самое эффективное средство продвинуть бренд, наряду с печатными СМИ и радио.

Изучили также и требования к рекламисту. Рекламист - это, как и пиарщик, человек умный, коммуникабельный, умеющий выкручиваться в любой непредвиденной ситуации и направление поставленной цели в нужное русло. Это креативный и интеллектуально развитый человек с огромным количеством идей.

На примере двух агентств по пиару и рекламе, ознакомились с основными целями этих агентств. Цель А-ТАК, PR-агентства - это продвинуть бренд.

Цель рекламного агентства Премиум- это качество.

Провели сравнительный анализ рекламы в Японии и США. Япония в своей рекламе больше опирается на: имидж компании. В рекламе присутствует только знаменитости, реклама менее аргументирована, но красочна и эмоциональна. Основываются на обычаях и традициях и за основу всегда берут живую природу. В то время США в своей рекламе опирается на: товар. А в рекламе присутствуют обычные люди, реклама красочная и многословная. Формируется на людях и их потребностях, а реклама и привлекают внимание и завораживают своей задумкой.

Можно сделать вывод, что поставленная цель и задачи в курсовой работе выполнены.

Список использованной литературы

1)Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшинз: Пер. с анг. под. ред. Ерёмина Б.Л. - учеб. пособ. для вузов. / Ф. дженкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 416 С, с. 401 - 402.

2)Ильясов Ф.Н. Рекламная цивилизация: учеб. пособ. / Ф.Н. Ильясов. - М.: Социальные исследования, 2009. - 345 С, с. 233.

3)Команда А - ТАК. Агентство А -ТАК. - c. 2. / http: // www. a - tak. ru ./ about/.

4)Команда агентства Премиум. Агентство премиум. - с. 1. / http: // www. premium. ru.

5)Корникова Н.А. Требования к творческой личности рекламиста. - с. 4. /http: // www. birthlight.ru / trebovania - k - tvorcheskoi - Lichnosti - reklamista. html.

6)Кортлэнд Л.Б., Уильям Ф.А. Современная реклама.: учеб. пособ. / Л.Б. Кортлэнд, Ф.А. Уильям. под ред. Ф.А. Уильяма. - М.: Издательский Дом Довгань, 2010. - 691 С, с. 64 - 65, 68.

7)Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: учеб. пособ. / А.И. Кочеткова. - М.: Дело, 2003. - 944 С, с. 332 - 333.

8)Крюков И.В. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. И.В. Крюков., СПБ.: Издательский дом, 2009. - 359 С, с. 9.

9)Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: учеб. пособ. / В.Л. Музыкант. - 2 - е изд., с изм. - М.: Экономисть, 2006. - 606 С, с. 335, 337.

10)Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов / А.Н.

Овчаренко. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 С, с. 26 - 27, 35 - 36.

11) Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность.: учеб. пособ. / Ф.Г. Панкратов. - М.: Пресс, 2008. - 364С, с. 25.

12)Смотрова О.Е. Характеристика телевизионной рекламы. преимущества и недостатки. - с. 6. / http: // www. coolreferat. com / виды рекламы. _ Телевизионная_реклама.

13)Требование к специалистам PR. - с. 3. / http: // www. bbest. ru / PRFirm / effectiveness / Requirementd? curPos = 2.

14)Штейнебрейс О. Кто такой PR - специалист. - с. 1. / http: // www. newsLab.ru / blog / 344884.

15)Эффективная реклама на ТВ - залог успешного продвижения бренда. - с. 1. Advertising agency / http: // www. kesote - media. ru / tvart1. php.