Введение
маркетинг товародвижение рекламный спрос
Выбранная тема является актуальной, так как совершенствование маркетинговой деятельности - необходимое условие стабильной работы предприятия в условиях меняющейся хозяйственной среды. Совершенствование маркетинговой деятельности ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться фирма в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития фирмы на плановый период. В основу при разработке плана кладется: анализ перспектив развития фирмы; анализ позиций в конкурентной борьбе; выбор стратегии и определение приоритетов по конкретным видам деятельности и товаров; анализ направлений диверсификации.
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Важную роль в исследовании потребителей играют мотивационные факторы покупки товара. Конъюнктурное исследование включает в себя оценку рынка в текущий период, прогноз изменения показателей рынка, предложения и рекомендации по деятельности предприятия в процессе изменения обстановки на рынке.
Задачей маркетинговой деятельности по исследованию продукта является определение потребностей рынка в новых изделиях, улучшения или модернизации уже существующих. Проводимый анализ систем и методов реализации продуктов с точки зрения маркетинга позволяет определить, как можно лучше и эффективнее реализовывать продукцию данной компании в условиях конкретного рынка, кто может стать торговым посредником.
При проведении маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании, может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие.
Объект исследования - деятельность корпорации "Дэнас МС".
Предмет исследования - анализ маркетинговой деятельности на предприятии "Дэнас МС".
Целью работы является изучение управления маркетингом и разработка управленческих мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности Корпорации "Дэнас МС".
Цель работы определяет следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы управления маркетингом на предприятии.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности Корпорации "Дэнас МС".
3. Разработать управленческие мероприятия по совершенствованию управления маркетингом в Корпорации "Дэнас МС".
В процессе исследования использовались нормативно-правовые акты РФ, материалы периодических печатных изданий, учебная литература.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
- Введение
- 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии
- 1.1 Понятие, основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга
- 1.2 Понятие и особенности маркетинговой деятельности предприятия
- 2. Анализ маркетинговой деятельности Корпорации "Дэнас МС"
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- 2.3 Методы ценообразования и система товародвижения на предприятии