2.4 Доходы и прибыль ООО «Fashion Retail Group»
Таблица 10 Основные финансовые показатели по предварительной неаудированной отчетности :
Млн. руб. |
2012 |
2013 |
Изменение |
Изменение , % |
|
Выручка |
1 962 869 |
2 666 157 |
703 288 |
36% |
|
Валовая прибыль |
946 477 |
1 453 341 |
506 864 |
54% |
|
Чистая прибыль |
88 066 |
359 321 |
271 255 |
308% |
Общий доход данного предприятия складывается из валового дохода от реализации изделий (основной источник) и из внереализационных источников. В свою очередь доход от основной деятельности формируется из следующих источников:
· валовой доход от реализации и отпуска товаров готовой продукции, работ и услуг;
· доходы от неторговой деятельности.
Внереализационными источниками получения доходов является:
· поступление ранее списанных долгов и дебиторской задолженности;
· продажа неиспользованных основных фонов и малоценного инвентаря;
· доходы от сдачи в аренду временного неиспользуемого оборудования, транспорта, торговых и складских помещений;
· излишки товарно-материальных ценностей;
· полученные штрафы, пени неустойки;
· прочие доходы.
Основным из перечисленных источников, как отмечалось выше, является доход от реализации, который складывается из торговых надбавок и цене закупленных материалов: его доля составляет примерно 80-85% в общем, объеме всех доходов предприятия.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Основные аспекты деятельности и управления организацией
- 1.1 Общая характеристика ООО «Fashion Retail Group»
- 1.2 Управление маркетингом
- 1.3 Стратегическое управление в ООО «Fashion Retail Group»
- 1.4 Коммерческая деятельность
- 1.5 Логистика товародвижения
- 1.6 Управление персоналом
- 2. Основные экономические показатели организационно-хозяйственной деятельности ООО «Fashion Retail Group»
- 2.1 Анализ динамики и структуры товарооборота
- 2.2 Товарное обеспечение товарооборота, товарные ресурсы
- 2.3 Анализ динамики и структуры издержки обращения
- 2.4 Доходы и прибыль ООО «Fashion Retail Group»
- 2.5 Налогообложение в ООО «Fashion Retail Group»
- 2.6 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Fashion Retail Group»»
- Заключение
- 1.1Виды маркетинговой деятельности
- Бизнес-план магазина одежды Резюме
- 2.2. Организационная культура Магазина одежды "Планета покупок"
- 2.1. Общая характеристика деятельности Магазина одежды "Планета покупок" как организационная культура
- Создания нового торгового предприятия «магазин одежды wearhouse»
- Розничная продажа мужской одежды магазина ооо «Луан Плюс»
- Маркетинговая деятельность магазина «Промод».