Маркетинговая деятельность магазина одежды
2. Основные экономические показатели организационно-хозяйственной деятельности ООО «Fashion Retail Group»
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Основные аспекты деятельности и управления организацией
- 1.1 Общая характеристика ООО «Fashion Retail Group»
- 1.2 Управление маркетингом
- 1.3 Стратегическое управление в ООО «Fashion Retail Group»
- 1.4 Коммерческая деятельность
- 1.5 Логистика товародвижения
- 1.6 Управление персоналом
- 2. Основные экономические показатели организационно-хозяйственной деятельности ООО «Fashion Retail Group»
- 2.1 Анализ динамики и структуры товарооборота
- 2.2 Товарное обеспечение товарооборота, товарные ресурсы
- 2.3 Анализ динамики и структуры издержки обращения
- 2.4 Доходы и прибыль ООО «Fashion Retail Group»
- 2.5 Налогообложение в ООО «Fashion Retail Group»
- 2.6 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Fashion Retail Group»»
- Заключение
Похожие материалы
- 1.1Виды маркетинговой деятельности
- Бизнес-план магазина одежды Резюме
- 2.2. Организационная культура Магазина одежды "Планета покупок"
- 2.1. Общая характеристика деятельности Магазина одежды "Планета покупок" как организационная культура
- Создания нового торгового предприятия «магазин одежды wearhouse»
- Розничная продажа мужской одежды магазина ооо «Луан Плюс»
- Маркетинговая деятельность магазина «Промод».