1.3 Стратегическое управление в ООО «Fashion Retail Group»
В связи с активным приходом иностранных крупных одежных сетей, обладающих современными технологиями в разработке товара, производстве и продажах Общество видит основной целью внедрение самых передовых технологий и выработало следующие основные направления в деятельности:
Улучшение качества разработки и производства товара
Основной целью компании является продажа востребованного товара. Для этого проводятся исследования целевого потребителя нашей марки. В процессе разработки товара внедряется технология тестирования образцов товара до запуска основного производства. Для целей повышения качества производства ведется постоянный контроль качества на фабриках и при приемке товара.
Дизайн магазина В конце 2011 Компания разработала новый логотип и дизайн магазина. Особое внимание было уделено удобству покупки - более логичное расположение оборудования, более вместительные примерочные.
В 20013 году был начат процесс по реформату магазинов на новый дизайн. Магазины, где произошла смена дизайна существенно повысили продажи.
Расширение формата
По усовершенствованию разработки и производства товара появляется возможность представлять более широкий ассортимент проработанного товара, поэтому стратегической перспективой мы видим расширение формата с текущих 150-250м2 до 500м2 в среднесрочной перспективе и далее возможно до 1000м2.
Развитие сети На 31.12.2013 сеть Springfield насчитывала 198 магазинов в России, на Украине и в Казахстане. На перспективу 3-4 года мы видим возможность далее развивать сеть открывая по 50-70 магазинов в год.
IT решения
Компания постоянно анализирует представленные на рынке IT решения по товарному учету, системы управление разработками, системы планирования и бюджетирования и внедряет необходимые системы.
В конце 2008 года в связи с финансовым кризисом развитие сети было приостановлено до стабилизации ситуации и возобновилось только с 3 квартала 2009 года.
Наиболее остро финансовый кризис сказался на начале 2009 года, когда падение выручки к 2008 году достигало до 23%.
Антикризисные меры
Основные усилия менеджмента в 2009 году были связаны с выработкой мер, способствующих выживанию компании в условиях финансового кризиса:
- временная остановка развития сети до стабилизации ситуации
- получение скидок на аренды
- отказ от всех некритичных для бизнеса расходов
- сокращение заказа товара, связанный со снижением уровня спроса
- сокращение персонала и снижение уровня з/п
- повышение розничных цен в связи с девальвацией рубля.
Перспективы развития Общества.
Компания «Fashion Retail Group» планирует сохранить темпы развития сети и при этом далее повышать операционную эффективность бизнеса.
Развитие сети:
Компания открывает собственные магазины в крупных городах (с населением от 700 - 1,000 тыс. человек) и франчайзинговые магазины с количеством населения до 300 тыс. человек. С учетом таких ограничений и планов открытия торговых центров видится ограничение по росту магазинов Springfield до 500 магазинов в России, на Украине и в Казахстане. При этом компания постоянно анализирует существующие магазины на предмет эффективности.
Повышение эффективности продаж
Компания постоянно анализирует ассортиментную матрицу на предмет сбалансированности по категориям товара и по ценовому уровню. Стратегически важным компания считает работу над оптимизацией ассортиментной матрицы с целью повышения продаж с метра торговой площади и абсолютной доходности продаж.
Повышение операционной эффективности
Компанией проводится постоянная работа по средне и мало эффективным магазинам. Ведутся переговоры с арендодателями по снижению арендных ставок.
Финансовая стабильность
Кризис 2008 года показал, что компании с высоким уровнем долга подвержены высокому риску. Компания видит своей стратегией баланс между активным развитием, поддержание операционной эффективности и финансовыми возможностями компании.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Основные аспекты деятельности и управления организацией
- 1.1 Общая характеристика ООО «Fashion Retail Group»
- 1.2 Управление маркетингом
- 1.3 Стратегическое управление в ООО «Fashion Retail Group»
- 1.4 Коммерческая деятельность
- 1.5 Логистика товародвижения
- 1.6 Управление персоналом
- 2. Основные экономические показатели организационно-хозяйственной деятельности ООО «Fashion Retail Group»
- 2.1 Анализ динамики и структуры товарооборота
- 2.2 Товарное обеспечение товарооборота, товарные ресурсы
- 2.3 Анализ динамики и структуры издержки обращения
- 2.4 Доходы и прибыль ООО «Fashion Retail Group»
- 2.5 Налогообложение в ООО «Fashion Retail Group»
- 2.6 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Fashion Retail Group»»
- Заключение
- 1.1Виды маркетинговой деятельности
- Бизнес-план магазина одежды Резюме
- 2.2. Организационная культура Магазина одежды "Планета покупок"
- 2.1. Общая характеристика деятельности Магазина одежды "Планета покупок" как организационная культура
- Создания нового торгового предприятия «магазин одежды wearhouse»
- Розничная продажа мужской одежды магазина ооо «Луан Плюс»
- Маркетинговая деятельность магазина «Промод».