1.1 Общая характеристика ООО «Fashion Retail Group»
Объектом данного анализа является торговое предприятие - ООО «Fashion Retail Group» магазин молодежной одежды «Springfield».
ООО « Fashion Retail Group» - успешная компания, которая более 20 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке модной индустрии, имеет значительный опыт работы с группой мульти брендовых бутиков. Общество оперирует собственными торговыми марками брендовой одежды это Springfield , Pedro del Hiero, Cortefiel , Women secret.
Магазины Springfield располагаются в современных торговых центрах, либо на основных торговых улицах городов.
Springfield - испанский fashion brand, созданный в 1988 году. Это сеть магазинов модной одежды, состоящая более, чем из 235 магазинов по России и странам СНГ.
Концепция Springfield - это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждый месяц. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров Springfield стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе насыщенной интересной разнообразной жизнью. В Springfield всегда можно подобрать total look для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.
Бизнес модель компании включает разработку товара, размещение производства у сторонних фабрик, организацию логистики товара и организацию реализации. Разработкой занимаются собственные дизайнеры, которые посещают международные выставки и показы, анализируют ассортимент конкурентов и на основе этого формируют стиль и направление коллекции Springfield, готовят техническую документацию на производство.
Основной вид деятельности - розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.
ООО «Fashion Retail Group» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:
- Учредительный договор, который подписывается учредителем.
- Устав, который утверждается учредителем.
Органами управления Общества являются:
- Общее собрание;
- Совет Директоров;
- Правление (коллегиальный исполнительный орган);
- Генеральный директор (единоличный исполнительный орган).
Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом: (см. рис. 1)
Рис. 1 Организационная структура магазина «Springfield»
Главным управляющим магазина является генеральный директор. Он организовал сеть магазинов молодежной одежды. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее магазин «Springfield».
В подчинении у директора находятся управляющий. Он определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента.
Также в подчинении у директора магазина находится специалист по кадрам. Он занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.
Как и на любом другом предприятии за учетом поступления финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и сдачей отчетов занимается главный бухгалтер. В его подчинении находится специалист бухгалтер.
В подчинении у управляющего находятся четыре менеджера, которые являются специалистами на своем отделе. Они составляют заказ на товар, принимают его на гарантийный ремонт, а также следят за работой продавцов-консультантов. Которые, в свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором одежды, рассказывают о ее свойствах и предназначении, оформляют документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек на оплату товара.
Данную организационную структуру можно отнести к линейно-функциональной структуре управления. Плюсом данной формы управления является качественное разделение труда в управлении, при котором линейные руководители сохранили за собой право отдавать распоряжение и принимать решения при участии и помощи функциональных работников. Минусом в такой организационной структуре управления является постоянная необходимость в согласовании принимаемых решений, что вызывается решением производственных задач, обусловленных новыми целями функционирования и требующих определенных знаний. Это приводит к замедлению сроков реализации товара, что ведет к росту управленческих расходов. Также к минусу в данной сфере труда можно отнести и продолжительность рабочего дня, он составляет 12, а иногда 10 часов. При этом в неделю получается пять рабочих дня и два выходных.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Основные аспекты деятельности и управления организацией
- 1.1 Общая характеристика ООО «Fashion Retail Group»
- 1.2 Управление маркетингом
- 1.3 Стратегическое управление в ООО «Fashion Retail Group»
- 1.4 Коммерческая деятельность
- 1.5 Логистика товародвижения
- 1.6 Управление персоналом
- 2. Основные экономические показатели организационно-хозяйственной деятельности ООО «Fashion Retail Group»
- 2.1 Анализ динамики и структуры товарооборота
- 2.2 Товарное обеспечение товарооборота, товарные ресурсы
- 2.3 Анализ динамики и структуры издержки обращения
- 2.4 Доходы и прибыль ООО «Fashion Retail Group»
- 2.5 Налогообложение в ООО «Fashion Retail Group»
- 2.6 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Fashion Retail Group»»
- Заключение
- 1.1Виды маркетинговой деятельности
- Бизнес-план магазина одежды Резюме
- 2.2. Организационная культура Магазина одежды "Планета покупок"
- 2.1. Общая характеристика деятельности Магазина одежды "Планета покупок" как организационная культура
- Создания нового торгового предприятия «магазин одежды wearhouse»
- Розничная продажа мужской одежды магазина ооо «Луан Плюс»
- Маркетинговая деятельность магазина «Промод».