Похожие главы из других работ:
Бизнес-план производства газобетона
Таблица 3.1 Отпускные цены на готовую продукцию (включая НДС), рубли
Статья расходов
Итого
1-й год
2-й год
Среднее отпускная цена 1 куб...
Бизнес–план магазина детской одежды ООО "Карлсон"
Стоимость товаров в магазине детской одежды "Карлсон" представлена в таблице 3.
Таблица 3. - Стоимость товаров "Карлсон”.
Наименование
Цена, руб...
Влияние референтных групп на потребителя услуг ателье индивидуального пошива и возможность использования знаний в маркетинговой деятельности предприятия
Одним из основных факторов совершенствования ценообразования на любых предприятия является снижение себестоимости...
Изучение рынка в системе маркетинга
...
Комплекс маркетинга для йогурта "Растишка"
...
План маркетинга мебельной фабрики ООО "Мебелин"
Цены и ценообразование на товарных рынках являются одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Через цены реализуются конечные коммерческие результаты...
План маркетинга ООО "Хлеб насущный"
«Хлеб насущный» будет производить высококачественную продукцию по средним ценам, что соответствует стратегии глубокого проникновения на рынок. Эта ценовая стратегии оптимально подходит для стадии внедрения автобулочных на рынок города...
Проект создания сервисного центра по обслуживанию и ремонту автомобилей "Авто-Тема"
Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса...
Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия
Цена в большинстве случаев на промышленном рынке (особенно на промышленном рынке ППТН) не является решающим мотивом, определяющим принятие положительного решения о покупке...
Процесс разработки маркетинговой стратегии компании "Нестле" в российских условиях
В связи со сложившейся экономической ситуацией происходит повышение цен. В феврале отпускные цены на продукцию Nestle уже были повышены от 4 до 14% в зависимости от категории товара в связи с тем...
Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"
Цены и ценообразование на товарных рынках являются одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Через цены реализуются конечные коммерческие результаты...
Разработка плана маркетинга для предприятия ООО "АмРест"
Что касается ценовой политики, то цены ресторана будут сохранены в меню доставки. Для увеличения среднего чека минимальная сумма заказа составляет 500 руб, при этом сама доставка будет бесплатной...
Разработка плана маркетинга для предприятия, работающего в сфере гостиничного хозяйства
1 этап...
Разработка плана маркетинга на предприятии
...
Разработка плана маркетинга фирмы
Ценовая политика предприятия может основываться:
- на издержках (находится точка безубыточности, как нижний предел цены);
- на спросе (чем выше спрос на продукцию, тем выше цена);
- на конкуренции (предлагается иметь цены примерно на 10% ниже...