Маркетинговая деятельность ИООО "БелЕвросеть"

отчет по практике

1.6 Ценовая политика

Цена на продукцию, реализуемую организацией, устанавливается производителем. ИООО "БелЕвросеть" получает прибыль в качестве маржи от проданного, от предоставления ряда сервисных услуг по ремонту и обслуживанию, проданных телефонов. Существует целый ряд скидок на модели, при этом либо модель продается по сниженной цене, либо клиенту предоставляется подарок в виде дополнительного оборудования на определенную сумму. В условиях высокой насыщенности рынков товарами предприятие ставит своей целью удовлетворять все требования потребителей, расширять условия взаимовыгодного сотрудничества. Существенное место в повышении конкурентоспособности занимает ценовая политика.

Предприятию ИООО "БелЕвросеть", чтобы установить оптимальную цену необходимо ориентироваться: на затраты на реализацию продукции, заданную прибыль и емкость рынка. Уровень цены при ее формировании будет зависеть от технического уровня и качества товара с одной стороны, условий платежей за продукцию с другой стороны.

Делись добром ;)