Маркетинг территории в условиях кризиса (на примере Шадринского района Курганской области)
2. Анализ деятельности администрации Шадринского района Курганской области
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы методики анализа маркетинговой деятельности
- 1.1 Анализ конкурентной среды
- 1.2 Прогнозирование рынка
- 2. Анализ деятельности администрации Шадринского района Курганской области
- 2.1 Характеристика экономической ситуации в Курганской области
- 2.2 Мероприятия администрации Курганской области по созданию правовых основ и разработке целевых программ развития и поддержки в муниципальных образованиях региона
- 3. Анализ маркетинговой деятельности НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
- 3.1 Создание инвестиционного климата в муниципальном образовании
Похожие материалы
- Тема: технологии обслуживания в средствах размещения туристов
- 24) Курганская область
- 5.3. Курганская область
- Курганская область
- Состояние страхового рынка Курганской области и итоги работы страховых организаций, действующих на территории Курганской области, за 2008 год
- Кладбища военнопленных Второй мировой войны в Курганской области*
- Шадринский государственный
- Курганская область
- 2.1. Оценка демографической ситуации в Курганской области
- 1782 Г. Эта слобода объявлена городом Курган. До строительства Транссиба