2.1.3 Основные виды деятельности
Целью деятельности общества является:
- удовлетворение потребностей покупателей;
- получение прибыли.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- розничная и оптовая торговля;
- транспортные услуги и юридическим и физическим лицам;
- сдача в аренду нежилых помещений;
- снабженческо-сбытовая;
- торгово-закупочная;
- производство и реализация продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления.
Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательными актами Российской федерации, в соответствии с целью своей деятельности.
Расположение магазинов общества определяет его главную и основную задачу: самый низкий уровень цен по сравнению с конкурентами.
Определяющим фактором при выборе магазина является цена.
Поэтому для поддержания конкурентоспособности заведующие магазинов два раза в неделю посылают по факсу в головной офис в г. Киров обзоры цен конкурентов на товары-индикаторы такие, как яйцо, масло растительное, молоко, хлеб, рыба с/м (путассу), окорока куриные, сахарный песок и мука.
Это позволяет отслеживать, а так же быстро и оперативно реагировать на меняющуюся ценовую обстановку.
- Введение
- 1. Теоретические основы совершения эффективности маркетинговой деятельности
- 1.1 Организация комплекса маркетинга
- 1.2 Конкурентоспособность в системе управления маркетингом
- 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Экватор»
- 2.1 Организационная характеристика организации
- 2.1.1 История создания и функционирования предприятия
- 2.1.2 Статус предприятия, учредители и управление деятельностью
- 2.1.3 Основные виды деятельности
- 2.1.4 Анализ ОСУП ООО «Экватор»
- 2.2 Экономический анализ деятельности организации
- 2.2.1 Анализ реализации продукции
- 2.2.2 Анализ использования ресурсного потенциала организации
- 2.2.3 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
- 2.3 Анализ финансового состояния организации
- 2.3.1 Анализ структуры и динамики активов и пассивов предприятия