5.5 Подкрепление для постоянных клиентов
Если компания принимает решение поддержать удовлетворение от покупки (с помощью дополнительного подкрепления, особое внимание следует уделить постоянным клиентам, если таковые существуют. Постоянные клиенты -- этс те покупатели, на чью долю приходится большая часть приобретенного товара При прочих равных условиях, предпочтительней привлечь и удержать постоянных потребителей, чем "средних" или "слабых".
Постоянным клиентам отелей Fairfield Inn. предлагают бесплатно провести ночь i отеле при оплате номера за трое суток. Тех, кто часто летает самолетами, привлеку; программы для постоянных пассажиров, предлагаемые авиакомпаниями. Фирм; Zayre Corp. ввела программу "Частый Z", в которой за каждую покупку потребите лю начисляется определенное число очков. Впоследствии на сумму набранных очков потребители по специальным каталогам могут заказать себе бесплатные то вары. Как сказал Стэнли М. Адлер, президент компании: "Мы уверены, что эта программа привлечет в наши магазины новых покупателей, одновременно усиливая лояльность уже существующих клиентов)
- введение
- 1. Анализ познавательного обучения Потребителей
- 1.1 повторение
- 1.2актуализация
- 1.3 Мотивация
- 1.4 Способности
- 2. Методы усиления запоминаемости
- 2.1 Важность взаимосвязи элементов стимула
- 2.2 Использование конкретных слов
- 2.3 Метод самореференции
- 2.4 Использование мнемонических приемов
- 2.5 Краткость
- 2.6 Постоянное повторение
- 2.7 Забывание
- 3. Оценка характеристик познавательного обучения потребителей
- 4. Классическое обусловливание
- 4.1 Прошлый опыт
- 4.2 Актуализация
- 4.3 Угасание
- 4.4 Обобщение
- 4.5 Дискриминация
- 5. Пути оптимизации обучения потребителей: Подкрепление при потреблении продукта
- 5.1 Типы товарного подкрепления
- 5.2 Товарное подкрепление без покупки
- 5.3 Нетоварное подкрепление
- 5.4 Благодарность за покупку
- 5.5 Подкрепление для постоянных клиентов
- 5.6 Схемы подкрепления
- 5.7 Формирование поведения
- Тема. Методика экономического анализа дебиторской задолженности и пути ее оптимизации
- Характеристика проблемы оптимизации в радиотехнике.
- 32. Основные характеристики обучения потребителей.
- Теория оптимизации процесса обучения.
- 4.Анализ и оптимизация сетевого графика.
- 2. Обучение потребителей.
- Методы обучения потребителей
- 4. 5. Анализ потребителей