Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителей
5.3 Нетоварное подкрепление
Хотя уровень подкрепления, испытываемого потребителем при использовании продукта, является важным показателем, подкрепление также может быть выражено другими способами. Рестораны быстрого питания часто включают в детские пищевые наборы небольшие подарки, чем поддерживают интерес ребенка, который в свою очередь влияет на родителей. В сети кафетериев MCL клиентам выдают жетоны, по которым в специальных автоматах можно получить разные сувениры. Такое подкрепление может быть нацелено и на взрослых. В ресторане "Sunflower Chinese" постоянным клиентам часто дарят шоколадные медали.
Содержание
- введение
- 1. Анализ познавательного обучения Потребителей
- 1.1 повторение
- 1.2актуализация
- 1.3 Мотивация
- 1.4 Способности
- 2. Методы усиления запоминаемости
- 2.1 Важность взаимосвязи элементов стимула
- 2.2 Использование конкретных слов
- 2.3 Метод самореференции
- 2.4 Использование мнемонических приемов
- 2.5 Краткость
- 2.6 Постоянное повторение
- 2.7 Забывание
- 3. Оценка характеристик познавательного обучения потребителей
- 4. Классическое обусловливание
- 4.1 Прошлый опыт
- 4.2 Актуализация
- 4.3 Угасание
- 4.4 Обобщение
- 4.5 Дискриминация
- 5. Пути оптимизации обучения потребителей: Подкрепление при потреблении продукта
- 5.1 Типы товарного подкрепления
- 5.2 Товарное подкрепление без покупки
- 5.3 Нетоварное подкрепление
- 5.4 Благодарность за покупку
- 5.5 Подкрепление для постоянных клиентов
- 5.6 Схемы подкрепления
- 5.7 Формирование поведения
Похожие материалы
- Тема. Методика экономического анализа дебиторской задолженности и пути ее оптимизации
- Характеристика проблемы оптимизации в радиотехнике.
- 32. Основные характеристики обучения потребителей.
- Теория оптимизации процесса обучения.
- 4.Анализ и оптимизация сетевого графика.
- 2. Обучение потребителей.
- Методы обучения потребителей
- 4. 5. Анализ потребителей