1.4 Способности
Знания являются важным фактором обучения, т. к. помогают человеку производить более сложную актуализацию при обработке информации. Классическим стало исследование влияния прошлого опыта на обучение, когда опытным шахматистам и новичкам демонстрировали в записи шахматную партию. Опытные игроки обычно значительно лучше новичков запоминали расположение фигур на шахматной доске. Интересно, что это превосходство исчезало, когда тем же людям показывали доску, на которой фигуры были расставлены случайным образом. Следовательно, преимущества прошлого опыта проявлялись только тогда, когда информация соответствовала знаниям и ожиданиям эксперта (иначе говоря, когда расположение фигур "имело смысл").
Даже при высоком уровне знаний способность к обработке информации может оставаться низкой. Это происходит из-за того, что способности зависят как от индивидуальных факторов, так и от сопутствующих обстоятельств. Компетентный потребитель может оказаться неспособным к осмыслению телевизионного рекламного ролика, если в комнате присутствуют отвлекающие факторы (плачущий ребенок). Кроме того, наши способности к обучению снижаются с возрастом что подтверждается результатами исследований.
- введение
- 1. Анализ познавательного обучения Потребителей
- 1.1 повторение
- 1.2актуализация
- 1.3 Мотивация
- 1.4 Способности
- 2. Методы усиления запоминаемости
- 2.1 Важность взаимосвязи элементов стимула
- 2.2 Использование конкретных слов
- 2.3 Метод самореференции
- 2.4 Использование мнемонических приемов
- 2.5 Краткость
- 2.6 Постоянное повторение
- 2.7 Забывание
- 3. Оценка характеристик познавательного обучения потребителей
- 4. Классическое обусловливание
- 4.1 Прошлый опыт
- 4.2 Актуализация
- 4.3 Угасание
- 4.4 Обобщение
- 4.5 Дискриминация
- 5. Пути оптимизации обучения потребителей: Подкрепление при потреблении продукта
- 5.1 Типы товарного подкрепления
- 5.2 Товарное подкрепление без покупки
- 5.3 Нетоварное подкрепление
- 5.4 Благодарность за покупку
- 5.5 Подкрепление для постоянных клиентов
- 5.6 Схемы подкрепления
- 5.7 Формирование поведения
- Тема. Методика экономического анализа дебиторской задолженности и пути ее оптимизации
- Характеристика проблемы оптимизации в радиотехнике.
- 32. Основные характеристики обучения потребителей.
- Теория оптимизации процесса обучения.
- 4.Анализ и оптимизация сетевого графика.
- 2. Обучение потребителей.
- Методы обучения потребителей
- 4. 5. Анализ потребителей