1.3 Основные требования к PR-специалисту в PR- агентстве
Средства коммуникации сделали мир одной большой деревней, объединенной спутниковыми и интернет-технологиями. То, что происходит в одной точке земного шара, мгновенно передается в другую. Поэтому сегодня компаниям нужны профессиональные штурманы, которые смогли бы провести корабль через этот бурный океан коммуникаций.
Задача PR-специалиста - создать положительный образ компании среди покупателей, конкурентов, партнеров на рынке и… сотрудников этой компании. Другое поле деятельности пиарщика - в специализированных PR-агентствах. За последний десяток лет их в России появилось огромное количество. Здесь работают с разными заказчиками и решают проблемы любой сложности: от продвижения кандидата в Государственную думу до организации ярких шоу и корпоративных праздников. При подборе сотрудников в PR- агентство в первую очередь работодатели ценят практический опыт специалистов. И здесь приветствуется опыт работы и в PR-агентствах, и в PR-департаментах крупных компаний, и в средствах массовой информации.
Пиарщики, работающие с политиками, занимаются настоящим мифотворчеством, информационной борьбой. Превращают невзрачных кандидатов в ярких персонажей, за которых голосует народ. Ведут «партизанскую войну» с конкурентами. Слухи, сплетни, «черный пиар» - все в ходу.
В бизнесе PR-специалисты способны вытянуть провальную кампанию по продвижению продукта, восстановить статус-кво фирмы.
В агентстве у пиарщика более широкий круг вопросов, чем его у коллег в конкретной фирме. Сегодня - заказ от строительной организации, завтра за помощью обратится известный артист, послезавтра - представители политической партии. Интересно и динамично. Однако размер зарплат меньше окладов PR-специалистов крупных холдингов и корпораций.
Сотрудники PR-агентства должны обладать знаниями во многих областях. PR подразумевает в первую очередь прекрасное владение текстом, умение быть хорошим политиком и психологом, так как часто приходится договариваться с клиентами, изданиями, партнерами компании. Пиарщик должен быть одновременно маркетологом, управленцем.
- 4. Виды pr- агентств
- Глава VI. Pr-рынок современной россии
- 50. Pr-агентство: структура и особенности работы. Крупнейшие мировые и российские pr-агентства.
- Вопрос 55. Pr-агентство: структура и особенности работы. Крупнейшие мировые и российские pr-агентства.
- Оценка эффективности pr-компании
- 12. Основные организационные структуры: типовое pr-агентство.
- Бизнес pr
- 3. Взаимодействие pr-подразделения с профессиональными pr- агентствами
- Особенности работы pr-агентства
- 55. Pr-агентство: структура и особенности работы. Крупнейшие мировые и российские pr-агентства.