logo
Анализ закупочной деятельности торгового предприятия

Заключение

Розничная торговая сеть занимает основное место в материально-технической базе торговли. От ее состояния и развития во многом зависит степень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах и культура торгового обслуживания в целом. Ведь торговля участвует в решении задачи повышения уровня жизни народа не только посредством доведения до покупателей предметов потребления. Результаты ее усилий самым непосредственным образом отражаются также и на росте производительности труда во всем народном хозяйстве, на настроении людей, на моральном климате жизни общества, способствуют экономии свободного времени населения, увеличению его для гармоничного развития личности. Поэтому специалисты должны уметь оценивать современные процессы и проблемы, тенденции развития отрасли и конкретного предприятия, разрабатывать новые механизмы направления на повышение эффективности работы предприятия. Главной задачей торговли в настоящее время является наращивание объемов товарооборота при высокой культуре обслуживания с целью удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Также для достижения этой же цели необходимо обеспечить бесперебойность, ритмичность, оптимальность завоза товаров в розничную торговую сеть. Важнейшей задачей розничной торговли является тщательное изучение товарных источников, которое должно сводиться к активному воздействию на расширение ассортимента и улучшение качества товаров, а ассортимент и качество товара играет важную роль не только для получение прибыли торговым предприятием, но и для удовлетворения потребностей покупателей. Выбор того или иного источника товаров осуществляют предприятия розничной торговли с учетом типов магазинов, размеров товарооборота, места расположения, состояния спроса и уровня цен на товары различных поставщиков.

Список используемых источников

1. Задача выбора поставщика [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://learnlogistic.ru/

2. Закупка товаров потребительского назначения в розничном торговом предприятии [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://factoriall.com/

3. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия/Г.А.Васильев. Вузовский учебник, август 2010.

4. Основные понятия закупок. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.transportall.ru/

5. Основные этапы работы над сделкой [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://yakovsemenov.ru/

6. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность/Ф.П.Половцева: вузовский учебник, 2009. - 350с.

7. Торговая сеть «Новэкс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.novex-trade.ru/

8. Формирование ассортимента розничного торгового предприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/

9. Формирование и управление торговым ассортиментом предприятии[Электронный ресурс ] - Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/