Похожие главы из других работ:
Анализ организации розничной продажи мебели на примере COOO "Мебель-Неман"
Качество торгового обслуживания - совокупность элементов, определяющих состояние материально-технической базы, применение прогрессивных методов продажи, полноты и устойчивости ассортимента, затрат времени на покупку товара, товарооборот...
Анализ организации торгового обслуживания покупателей в современных условиях в магазине "Белвест"
2. проанализировать схему технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей);
3. рассмотреть возможные пути совершенствования торгового обслуживания покупателей...
Анализ организации торгового обслуживания покупателей в современных условиях в магазине "Белвест"
...
Ассортимент услуг розничных торговых организаций различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания на примере розничной торговой сети "Правильный цыпленок"
Для достижения максимально высокого уровня торгового обслуживания розничной торговой сети «Правильный цыпленок» необходимо постоянно изучать и анализировать покупательский спрос...
Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Торговое обслуживание -- это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку, а с другой -- это обслуживание материального характера, которое направлено не на человека...
Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли
В нашей стране существенно возросла роль торговли, которая становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений. За последние десятилетия отечественная торговля претерпела значительные изменения...
Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Почему когда затрагивается тема обслуживания клиентов в розничных предприятиях торговли, мы говорим о стандартах? Представим себе открытие некоего магазина. Есть помещение, закуплен товар, набран персонал. Продавцы начали работу, и каждый...
Качество торгового обслуживания
Торговое обслуживание - это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку; а с другой стороны, это - обслуживание материального характера...
Качество торгового обслуживания
Проанализировав торговое обслуживание ЗАО «Астор», можно сказать, что в целом организационная структура торгово-технологического процесса на предприятии отвечает всем требованиям современной организации. Устойчивый и широкий ассортимент...
Организация и технология торговли
К внемагазинным формам торгового обслуживания относят: продажу товаров через сеть мелкорозничных предприятий, передвижные средства торговли, розничную посылочную торговлю, торговые автоматы, продажу товаров на ярмарках и базарах...
Организация торгового обслуживания покупателей
2. проанализировать схему технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей);
3. рассмотреть возможные пути совершенствования торгового обслуживания покупателей...
Организация торгового обслуживания покупателей
В настоящие время, в условиях жесткой конкуренции на рынке потребительских товаров большое значение в успешной деятельности любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания...
Организация торговых процессов в ООО "Vip Овация"
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения покупателю...
Производство товарной продукции потребительского назначения в Республике Беларусь
Рынок потребителей характеризуется избытком предложения схожих товаров (услуг). Здесь возникает жесткая конкурентная борьба за выживание предприятия. Победу в этой конкурентной борьбе может одержать лишь предприятие...
Пути повышения культуры обслуживания и роль продавцов в этом процессе
Процесс торгового обслуживания представляет собой взаимодействие продавцов и покупателей, в результате которого возможно обеспечение конкурентоспособности торгового предприятия и стимулирование процесса продажи товаров...