logo
Анализ деятельности рекламного агентства "Радуга"

Заключение

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Кроме того, при размещении рекламы надо учитывать, что каждое из средств массовой информации - имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп, поэтому рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом. Что и было применено в рекламном агентстве "Радуга" в создании рекламной кампании для кафе-мороженое "Баскин Роббинс".

Также нужно помнить и о некоторых негативных сторонах рекламы. Например, о том, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров. Кроме того, реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия на потребителей не в интересах последних. Поэтому во избежание нежелательных последствий рекламного воздействия на потребителей Международной Торговой Палатой разработаны и внедрены в практику кодексы, устанавливающие нормы и правила рекламной практики, защищающие интересы потребителей и ограничивающие деятельность товаропроизводителей определенными социально-этическими рамками. Кроме того, в нашей стране был принят Федеральный закон о рекламе № 108-ФЗ от 18.07.1995. В этом документе подробно изложены общие требования к рекламе, даны понятия “неэтичной”, “недобросовестной" и “скрытой” рекламы, а также требования к рекламе, содержащейся в различных рекламных средствах, особенности рекламы отдельных видов товара. В соответствии с законом, государственный контроль осуществляется федеральным антимонопольным органом.

Список использованных источников

1. Агафонова Л.Г., Коммуникации в маркетинге. - М.: Знания, 2000.

2. Блэк С., Паблик рилейшнз - что это такое? Пер. с англ. - М.: СП "АСЭС - Москва" 2000.

3. Гольман И.А., Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Из-во "Гелла-принт", 1996. - 320с.

4. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №5/ 2002 Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж.

5. Колин Барроу, Бизнес план: практическое пособие. - М.: Знания, 2000.

6. Манн И., Маркетинг на 100% СПб. Издательство "Питер" 2003.

7. Муромкина И., "Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке" 2003.

8. Резниченко Б., Маркетинг: сделай сам СПб. Издательство "Питер" 2003.

9. Современная реклама: перевод с англ. - Толляти: "Издат. Дом Довгань", 1997.

10. Токтарова, Т.И. Маркетинг: учеб. пособие / Т.И. Токтарова, В.П. Михалев. Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО "КнАГТУ", 2007. - 157 с.

11. Федеральный закон "О рекламе".

Приложения

Приложение 1 - прайс-лист свадебного каталога "Совет да Любовь"