2.7 Изучение рынка оргтехники
Ассортимент
Наименование компаний-продавцов оргтехники
Гарант
Кинт
Эстел
Амит
ЦЕНЫ
Компьютер полной комплектации
18000
22000
18000
21000
Струйный принтер Epson
3500
3000
2500
1700
Лазерный принтер Canon
5300
4200
4200
3500
Копировальный аппарат Canon
7500
7000
9500
8000
Сканер
2900
1800
2500
1500
Мониторы
5000
4500
4000
3800
В представленных предприятиях ассортимент практически одинаков, но все же предприятие должно быть конкурентоспособным и достигается это посредством качества товара, срока гарантийного обслуживания, пост гарантийное обслуживание, наличие сервисных центров и конечно же цен. В ходе изучения выяснилось что гарантийное обслуживание предусмотрено на всех предприятиях и оно может быть от 6 месяцев до 2 лет. Изучив ассортимент и цены представленных предприятий нельзя однозначно сказать кто является лидером, например, если в Гаранте Лазерный принтер Canon стоит дороже чем в Кинте, то компьютер полной комплектации дешевле. Если посмотреть в общем, то можно сказать что Амит имеет самую доступную ценовую политику.
- Введение
- 1. Анализ взаимосвязи потребительского спроса и дохода покупателей
- 2. Изучение рыночных структур и отдельных рынков
- 2.1 Анализ рынка хлебобулочных изделий
- 2.2 Изучение рынка розничной торговли продуктов питания
- 2.3 Изучение рынка парикмахерских услуг
- 2.4 Характеристика рынка жилья
- 2.5 Изучение рынка фармацевтических товаров
- 2.6 Анализ рынка мебели
- 2.7 Изучение рынка оргтехники
- 3. Состояние пищевой промышленности в г. Благовещенске
- Заключение
- 17.1. Структура потребительского рынка
- Тема 20. «Исследование системы формирования спроса и стимулирования (фосстис) потребителей на рынке (определенного) тнп (услуги) г. Красноярска»
- Маркетинговые исследования потребительских рынков.
- I. Спрос на потребительском рынке и его факторы. ***
- 1.3 Методы исследования потребительского спроса
- 7. Изучение спроса на потребительском рынке.
- 41.Потребительский рынок. Прогнозирование спроса на товары народного потребления.
- 2. Потребительский рынок и его проблемы
- 1. Спрос на потребительском рынке и его факторы.