Исследование рекламы на рынке кондитерских изделий г. Красноярска

курсовая работа

1.2 Виды рекламы, средства рекламы, их особенности, характеристика

В качестве носителей рекламы используют различные средства: печатную, аудиовизуальную рекламу, радио- и телерекламу; наружную рекламу; компьютеризованную рекламу.

Основные средства рекламы по признаку носителя можно классифицировать следующим образом:

Печатная реклама подразделяется на две группы.

Отдельное издание:- рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.);- рекламно-подарочные издания (фирменные календари, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и т.п.);2. Пресса:- рекламные объявления;- статьи и другие публикации рекламно-обзорного характера.

Аудиовизуальная реклама:- рекламные кинофильмы (рекламные ролики, рекламно-технические фильмы, рекламно-престижные фильмы);

- рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-технические видеофильмы, рекламно-престижные видеофильмы, видеоэкспресс информация);

- слайд-фильмы.

Радио- и телереклама:

- радиореклама (радиообъявления, радиоролики, радиожурналы, радиорепортажи и т.п.);

- телереклама (телеролики, телеобъявления, телерепортажи, телезаставки).Выставки и ярмарки:

- международные выставки и ярмарки (общеотраслевые, специализированные);

- национальные выставки (стационарные, передвижные);

- оптовые ярмарки;

- специализированные выставки рекламодателя (стационарные, передвижные, выставки-продажи);

- постоянно действующие экспозиции, кабинеты образцов, демонстрационные залы.

Рекламные сувениры:

- фирменные сувениры (с фирменной символикой);

- сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками;

- подарочные изделия с дарственными надписями;

- фирменные упаковочные материалы (сумки, пакеты, папки, бумага для подарков и т.п.).

Прямая почтовая рассылка:

- рассылка рекламно-информационных писем;

- целевая рассылка печатных рекламных материалов.

Наружная реклама:

- рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты и т.п.;

- световые вывески, электронные табло, экраны и др.;

- витрины, различные элементы внутримагазинной рекламы;

- фирменные вывески, указатели проезда, оформление офисов, спецодежда персонала и пр.;

- реклама на транспорте.

Отдельные PR - мероприятия:

- презентации, пресс-конференции, симпозиумы и т.п.;

- финансирование общественно-полезных мероприятий, спонсорство;

- публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе, публичная пропаганда своего отношения к общегосударственным и общемировым проблемам.

Компьютеризованная реклама:

- размещение рекламной информации в банках данных специализированных компьютерных систем;- реклама в Интернете.

Делись добром ;)