Исследование ассортимента, потребительских свойств и экспертиза качества товаров для офиса, реализуемых на потребительском рынке города Новосибирска

курсовая работа

2.1 Анализ ассортимента конкретного предприятия

Краткая характеристика магазина «Gross Haus»

Рассмотрим товароведную характеристику товаров для офиса на примере магазина «Gross Haus» Кировского района города Новосибирска.

GrossHaus -- первый национальный франчайзинговый проект по продаже товаров для офиса и школы, техники, расходных материалов, хозтоваров, мебели и демонстрационного оборудования. Старт проекта -- январь 2009 г.

Организаторы проекта -- Группа компаний Erich Krause, компании «Группа Товарищей» и «Деловой стиль».

Оснащенность компании складскими, транспортными и кадровыми ресурсами лежит в основе формирования богатого ассортимента канцелярских и книжных товаров. В магазине «GrossHaus» широкий ассортимент товаров, рассчитанных на следующие группы потребителей:

- для школьников и студентов: линейки, тетради, дневники, наборы для черчения, форматные ватманы и прочие необходимые мелочи, которые создают ощущение комфорта за рабочим столом.

- для работников офиса: всевозможные виды бумаги для оргтехники известных мировых марок, скоросшиватели, степлеры, дырокол, маркеры, корректоры, канцелярские наборы, оборудование для делопроизводства, которое предназначено для удобного оформления офисных документов.

Ассортимент канцтоваров готов удовлетворить вкусы даже самых требовательных покупателей. На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент канцтоваров, причем большая его часть представлена в равных частях для школьников.

Так же широкий ассортимент обусловлен большим выбором дизайнерских разработок - множество декоративных элементов, окраска, и функциональные дополнения - все это обеспечивает широкий ассортимент.

Ассортимент канцелярских товаров в GH очень широк и разнообразен. Большая часть выпускаемой продукции это бумага (тетради). Так как данный тип продукции просто необходим для учебной деятельности и пользуется наибольшим спросом.

Делись добром ;)