1.3 Ассортимент товаров данной группы
Канцелярские товары -- это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации. Канцелярские товары составляют отдельную статью в расходах любого предприятия.
Ассортимент канцелярских товаров в зависимости от признаков может быть: групповым; видовым; марочным.
Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Ассортимент товаров -- набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
Группа канцелярских товаров охватывает широкий ассортимент различных изделий повседневного спроса. Ими пользуются практически все слои населения.
В последние годы ассортимент этих товаров расширился, появилось большое количество новых товаров разнообразнейшего оформления.
По назначению канцелярские товары можно разделить на группы (7):
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента канцелярских товаров
- 1.1 Современный рынок
- 1.2 Потребительские свойства
- 1.3 Ассортимент товаров данной группы
- 1. Средства оргтехники
- 2. Принадлежности для письма
- 3. Принадлежности для черчения
- 1.3.3 Принадлежности для черчения
- 1.3.4 Принадлежности для рисования
- 1.4 Экспертиза качества
- 2.1 Анализ ассортимента конкретного предприятия
- 2.2 Экспертиза качества и оценка потребительских свойств образцов
- Выводы
- 3. Структура экспертизы потребительского качества товаров.
- Ассортимент, качество непродовольственных товаров, нормативная документация, техническое регулирование качества товаров, исследование потребительских свойств и их сохранность
- Глава 2. Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых компанией «Орифлэйм».
- Тема 24. Экспертиза качества полукопченых колбас, реализуемых на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 10. Потребительские свойства и экспертиза качества игристых вин, реализуемых в магазине
- Тема 7. Экспертиза качества красных полусладких вин, реализуемых на потребительском рынке г Саратова
- Тема 7. Потребительские свойства, ассортимент и качество кисломолочных напитков, реализуемых в магазинах
- Тема 29. Анализ ассортимента, потребительских свойств и качества спредов, реализуемых в магазинах
- Тема 21. Экспертиза качества натурального жареного молотого кофе, реализуемого на потребительском рынке г. Саратова
- Тема 7. Экспертиза качества рыбы холодного копчения, реализуемой на потребительском рынке г. Саратова