Исследование ассортимента, потребительских свойств и экспертиза качества товаров для офиса, реализуемых на потребительском рынке города Новосибирска
Введение
Большую группу непродовольственных товаров составляют канцелярские товары. Главное предназначение канцелярских товаров это улучшение качества рабочего/учебного процесса, повышение производительности в трудовой деятельности в части делопроизводства.
В данной курсовой работе, объектом исследования являются товары для офиса, а предметом исследования - потребительские свойства и экспертиза качества данных товаров.
Целью данной курсовой работы является:
· исследование ассортимента, изучение потребительских свойств товаров для офиса
· проведение экспертизы качества офисных товаров.
· углубить и систематизировать знания о товароведных характеристиках товаров для офиса
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента канцелярских товаров
- 1.1 Современный рынок
- 1.2 Потребительские свойства
- 1.3 Ассортимент товаров данной группы
- 1. Средства оргтехники
- 2. Принадлежности для письма
- 3. Принадлежности для черчения
- 1.3.3 Принадлежности для черчения
- 1.3.4 Принадлежности для рисования
- 1.4 Экспертиза качества
- 2.1 Анализ ассортимента конкретного предприятия
- 2.2 Экспертиза качества и оценка потребительских свойств образцов
- Выводы