Использование социальных сетей как инструментов имиджевого продвижения коммерческих арт-компаний
Глава 1. Теоретические аспекты возможностей и способов использования социальных сетей для продвижения имиджа компании
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты возможностей и способов использования социальных сетей для продвижения имиджа компании
- 1.1 Понятие, значение и виды социальных сетей
- 1.2 Краткая характеристика популярных социальных сетей и возможности их использования для продвижения
- 1.3 Оценка эффективности использования социальных сетей
Похожие материалы
- Имиджевая реклама.
- 14.Основные институты арт-менеджмента. Общая характеристика
- 42 Основные институты арт-менеджмента. Общая характеристика.
- 42/ Осн. Институты арт-менеджмента. Общая хар-ка
- Крупнейшие международные коммерческие pr – компании и сети pr – агентств
- 27. Сущность политики продвижения. Основные инструменты продвижения товара.
- 1.2 Продвижения в социальных сетях (smm): понятие, инструментарий
- 7) Реклама в социальных сетях, создание странички коммерческого предприятия и его продвижение в социальных сетях.