2.1 Общая информация о корпорации Intel
Американская корпорация, производящая широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов, включая микропроцессоры, наборы системной логики (чипсеты) и др. Штаб-квартира -- в городе Санта-Клара, штат Калифорния, США.
Компанию основали Роберт Нойс и Гордон Мур 18 июля 1968 года после того, как ушли из компании Fairchild Semiconductor. Вскоре к ним присоединился Энди Гроув.
Компания Intel является сегодня крупнейшим производителем полупроводников в мире. Она изменила наш мир не меньше, чем это сделали Apple и Microsoft в свое время (а если говорить точнее, то они ничего бы не сделали без Intel). Ведь Intel изобрела микропроцессор - сердце современных компьютеров. В начале XXI века процессоры Intel были установлены более чем на 80% компьютеров по всему миру. Сегодня Intel выпускает достаточно широкий спектр продукции, который не заканчивается на одних лишь процессорах. Так, компания производит материнские платы, флэш-память, концентраторы и маршрутизаторы, концептуальные ноутбуки и многое другое [5].
Корпорация Intel на протяжении многих лет известна во всем мире как один из лидеров в сфере высоких технологий. Чтобы идти в ногу со временем и в течение длительного времени возглавлять бурно развивающуюся индустрию, необходимо не только проводить научные исследования и уникальные конструкторские разработки, но также постоянно искать новые пути построения маркетинговых коммуникаций с конечными потребителями.
- Введение
- Глава 1. Особенности Интернет - маркетинга
- 1.1 Понятие, цель и функции Интернет - маркетинга
- 1.2 Преимущества и недостатки Интернет - маркетинга
- 1.3 Инструменты Интернет - маркетинга
- Глава 2. Использование методов Интернет - маркетинга в корпорации Intel
- 2.1 Общая информация о корпорации Intel
- 2.2 Применение Интернет - маркетинга в корпорации Intel
- Заключение
- 15.Интернет-маркетинг: возможности Интернет-маркетинга.
- Долгосрочная стратегия корпорации Intel
- 2 Использование интернета в маркетинге
- 1.1 Краткие сведения о корпорации Intel
- 2.1 Анализ применения сети Интернет в маркетинговых исследованиях на примере ведущих компаний мира
- Интернет-маркетинг
- 3.1 Реклама с использованием Интернета