Использование информационных технологий для формирования и поддержания имиджа фирмы. Сетевой пиар
1. Теоретические аспекты использования информационных технологий для формирования и поддержания имиджа фирмы
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий для формирования и поддержания имиджа фирмы
- 1.1 Теоретические аспекты коммуникационной политики
- 1.2 Особенности банковского сектора как объекта PR
- 1.3 PR-политика банков в Интернете
- 2. Исследование использования информационных технологий PR-деятельности Райффайзенбанка
- Заключение
Похожие материалы
- Формирование имиджа фирмы, поддержание и управление им.
- Технологии формирования и продвижения имиджа
- Билет 8. Пиар
- 1.1 Понятие, функции, цели, содержание, технологии пиара
- Основные пиар-технологии.
- 21.Пиар деят-ти формир облика фирмы на внеш рынке
- 1.2. Особенности государственного пиара
- 27.3. Пути формирования имиджа организации