3. Описание продукта
Рассматриваемая кафедра специализируется на:
- создании информационных систем, предназначенных для усовершенствования знаний студентов, конструкторских бюро различных фирм и предприятий. Заказчиками продукции являются, как правило, конструкторские отделы фирм и предприятий, а также учебные учреждения;
- создание проектов мультимедиа и виртуальной реальности;
- создание web-сайтов в глобальной сети Интернет.
Разработана информационная система, позволяющая внедрить новый подход к использованию цифровых прототипов на всех этапах жизненного цикла производства изделия. Информационная система "Разработка цифрового прототипа и рестайлинг автомобиля" является базой для создания ИЭТР (ИЭТР - информационное электронное техническое руководство), выполненной в формате HTML.
информационная система цифровой прототип
Система будет полезна в качестве изучения материалов для применения их на производстве с целью повышения уровня его автоматизации. Кроме того, система позволяет узнать технологию создания не только деталей и сборок, но и использование модулей для анализа динамических характеристик сборки в движении при различных условиях нагрузки, анализа напряжения и деформации детали и многое другое.
Основное преимущество данной разработки перед аналогичными состоит в комплексном подходе к данному проекту. Система содержит большой объем информации и при этом малогабаритна. Система легко переносима, поскольку полностью содержится на CD-ROM диске, не требует больших аппаратных возможностей, обладает отличным быстродействием. Приобретенный диск с данной информационной системой будет более выгодной покупкой по сравнению с приобретенными другими презентационными системами. Информационная система хорошо структурирована - пользователь может быстро получить доступ к интересующей его информации, к тому ИС имеет большое количество информации, поиск которой удобно настроен.
- 1. Резюме
- 2. Характеристика фирмы
- 3. Описание продукта
- 4. Анализ рынка сбыта
- 5. Конкуренция на рынках сбыта
- 6. Планирование производства
- 7. Организационный план
- 8. Финансовый план
- 9. Общая себестоимость одного проекта
- 10. Назначение цены за один экземпляр продукции
- 11. Выручка с продукции за год
- Выводы