Интернет-технологии в маркетинге
Глава 1. Применение различных интернет-технологий в маркетинговой деятельности
Содержание
- Введение
- Глава 1. Применение различных интернет-технологий в маркетинговой деятельности
- 1.1 Характеристика направлений услуг интернета в маркетинге
- 1.2Интернет технологии в туристическом маркетинге
- 1.3 Недостатки и преимущества пользования информационными технологиями в маркетинговой деятельности
- Глава 2. «Стратегия и принципы работы организации «ОАО РОСТЕЛЕКОМ»
- 2.1 Описание организации
- 2.2 Ситуационный анализ и постановка цели «ОАО Ростелеком»
- 2.3 Коммуникативная политика организации
- 2.4 Ценовая политика организации
- 2.6 Осуществление контроля
- 2.7 Рекламная деятельность
- Заключение
Похожие материалы
- 36. Интернет- маркетинг
- 15.Интернет-маркетинг: возможности Интернет-маркетинга.
- 34. Технология Интернет в маркетинге. Электронная коммерция
- 36. Интернет- маркетинг
- 12. Интернет-технологии в маркетинге
- 26. Современные компьютерные технологии и Интернет в маркетинге.
- 63. Интернет маркетинг
- Интернет-маркетинг
- 48. Интернет-технологии в маркетинге.