logo
Интернет-реклама как инструмент продвижения компании "Желанный дом"

1.2 Технологии продвижения компании в сети интернет

На данный момент понятие интернет-технологий неразрывно связано с электронной коммерцией - покупкой и продажей товаров и услуг с помощью электронных СМИ (Интернет). Причины по которым электронная коммерция становится таким популярным понятием:

Расширяет границы бизнеса. С каждым годом все большее и большее количество веб-сайтов становятся неотъемлемой частью нашей жизни и бизнеса. Постоянно растет число потенциальных клиентов, которые пользуются Интернетом для поиска интересующих их товаров и услуг, и это лишь малая часть возможностей, открывающихся в результате эволюции в электронных средствах массовой информации. Интернет даёт возможность бизнесу открывать новые пути к покупателям и торговым площадкам, расположенным в любых уголках земного шара, и в то же время позволяет быть последовательными и действовать спланировано. [36, с.142]

Совершенствует взаимоотношения с клиентами. Покупатели хотят, чтобы их обслуживали 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и во время праздников. Главное достижение Интернета - интерактивность позволяет собирать запросы пользователей без перерывов на обед и выходных. Есть возможность снабдить предложения подробными описаниями и подсказками, и тогда посещение сайта будет еще более удобным, и, следовательно, вырастет качество обслуживания клиентов.

Дает возможность усилить значимость информации. Интернет весьма сложное средство коммуникации. Он позволяет использовать различные динамические компоненты и привлекательные презентации для привлечения внимания потенциальных клиентов. Есть возможность добавить цвет, движение, звуки и видео изображения к размещенной на веб-сайте информации, и получить гораздо больший эффект, чем при использовании обычных средств массовой информации.

Уменьшает издержки. Расходы на маркетинг товаров или услуг (рекламу, продвижение, почтовую рассылку, рассылку обзоров и пресс-китов, проведение маркетинговых исследований товаров и услуг и прочих) можно значительно снизить. Также можно уменьшить расходы на сервисном и техническом обслуживании клиентов, которые уже совершили покупку товаров или услуг. Интернет помогает вывести бизнес на зарубежные рынки с минимальными затратами, так как быстро позволяет решить вопрос о создании представительства компании в сети Интернет.

Характеристика Интернет-технологий. Понятие сети как некой системы коммуникаций, появилось в истории человечества значительно раньше появления первого компьютера и браузера. От сети рек, которые помогали перевозить людей и грузы между античными городами до сети железных дорог и сетей возникших с появлением радио и телеграфа. Все это лежит в основе интернета - сети сетей, позволившей соединить множество гетерогенных сетей в единую мировую информационную систему. Как это стало возможным?

Два ключевых фактора, которые скрываются за видимым единством интернета: это использование определенной архитектуры для построения сетей и стандартных протоколов. Главный принцип архитектуры сети Интернет состоит в том, что любое устройство подключенное к сети Интернет имеет свой уникальный в мировом масштабе адрес и может соединится с любым другим устройством также подключенным в интернет. На практике, несмотря на это, обычно создаются различные препятствия для свободного прохождения информации, путем установки различных фильтров (firewall), что связанно с вопросами обеспечения безопасности.

Физически сеть Интернет состоит из двух типов устройств - это соединения между двумя узлами (могут очень сильно варьироваться по способу передачи информации - от телефонных проводов до спутниковых систем) и маршрутизаторы (router), которые определяют маршрут или путь соединяющий два узла.

Основное преимущество сеть Интернет заключается в том, что типичному пользователю не нужно беспокоится о сложности и удаленности сети которой он подключен, ему необходимо задать только имя, или Универсальный Локатор Ресурсов - URL (к примеру: www.asu.ru) в адресной строке браузера, для того чтобы подключится к интересующему его ресурсу.

Тем не менее существуют и отрицательные стороны в такой видимости простоты. Например, пользователь желает получить информацию с сервера www.mde.ru, но в ответ он получает сообщение об ошибке. В этом случае пользователь обращается за технической поддержкой к своему Интернет провайдеру, но основная трудность заключается в том, что провайдер как правило не имеет возможности подключится к сети в которой находится сервер www.mde.ru, и передаваемые данные должны преодолеть несколько различных сетей, быть обработанными несколькими маршрутизаторами, которые находятся на разных континентах, чтобы попасть в пункт назначения. Очень часто Интернет-провайдер не располагает информацией о том, из-за чего случилась неполадка, когда она будет устранена и не повторится ли это вновь. В том случае если данные на сервере www.mde.ru, очень важны для пользователя, то подобный ответ вряд ли ему понравится, и возможно он посчитает интернет недостаточно надежной системой и предпочтет использовать другие источники информации и системы коммуникаций для своего бизнеса. [11, с.21]