logo
PR в бизнесе и туризме

1.1 Роль PR в бизнесе

PR в бизнесе - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации.[1]

Роль PR в бизнесе - это помощь бизнесу в создании среды, в которой владельцы и инвесторы будут удовлетворены возвратом инвестиционного капитала.

PR в сфере бизнеса необходим по целому ряду причин: Если компания стремится не просто удержаться на плаву, а добиться признания, успеха и высоких доходов, она не может позволить, чтобы ее репутация формировалась стихийно. Этим процессом необходимо управлять. Только в этом случае фирме гарантировано доверие потребителей. Практически каждый день бизнес сталкивается с трудностями, справиться с которыми под силу только квалифицированному PR-специалисту.

PR в бизнесе поддерживает маркетинговую деятельность, создавая фон для позитивного отношения к организации. PR в бизнесе направлен:

- на потребителей;

- инвесторов;

- партнеров;

- госорганы. [2]