3.3 Технология Ground FX
Не останавливаясь на достигнутом, специалисты в области рекламных технологий пошли дальше, поразив рекламодателей технологией Ground FX. Это сверхсовременная интерактивная проекция, разработанная компанией GestureTek, которая позволяет потребителю не просто наблюдать за рекламным сюжетом, но и принимать в нем участие.
При помощи специальных технических установок объемное изображение проецируется на плоскую поверхность. Пройти мимо незамеченным невозможно: система мгновенно среагирует на малейшее движение, совершенное проходящим. К примеру, на виртуальной воде образуются круги, вспорхнет стая птиц, а виртуальный господин приветливо кивнет головой. При помощи данной технологии возможно даже забить гол в виртуальные ворота!
Впервые рекламная технология была опробована в том же 2005 г. рекламодателями США и Пуэрто-Рико, в таких известных местах, как центр American Airlines Center, Andels Stadium, Wachovia Center. Также одними из первых данной технологией воспользовались книжный магазин на Манхэттене и пара крупных супермаркетов в Голливуде, превративших пол между витринами в виртуальное морское дно.
К концу 2005 г. данная рекламная технология стала доступна и российским рекламодателям. Все это благодаря компании Interactive Media Group, выкупившей права на ее использование в России.
Сегодня данный вид рекламы в связи с его высокой эффективностью все чаще используется производителями и крупными торговыми комплексами в Европе, Америке, России и некоторых странах СНГ для BTL-акций, а также для увеличения потока потребителей и обеспечения более частых посещений. Различные event-мероприятия, выставки, ярмарки, презентации продукции - все это те области, в которых активно используется рекламная технология Ground FX.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
- 1.1 Новые технологии в рекламе
- 1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
- 1.3 Современные рекламные технологии
- 1.4 ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЛП
- ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ
- 2.1 Инновации в наружной рекламе
- 2.2 Интерактивная наружная реклама
- 2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать
- ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ
- 3.1 Технология InDoor TV
- 3.2 Технология интерактивного взаимодействия Just Touch
- 3.3 Технология Ground FX
- 3.4 Технология Free Format Projection
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 4.7. Реклама иных товаров и услуг
- 5.7. Реклама иных товаров и услуг
- 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг
- Особенности рекламы некоторых видов товаров и услуг
- Описание товара (услуги) Наименование товара (услуги) : Сандвичи с говядиной
- § 5. Реклама и ценности инноваций
- Вопрос 2. Продвижение товара, реклама.
- § 5. Реклама и ценности инноваций