3.1 Технология InDoor TV
Одной из наиболее перспективных и уже зарекомендовавших себя видов инновационной рекламы в России и за рубежом является видео-реклама в местах массового скопления людей. Это, так называемая, технология InDoor TV. Специалисты утверждают, что на нее обращают внимание более 90% потенциальных покупателей.
В последние годы эта рекламная технология серьезно усовершенствовалась. В 2005 г. на российском рынке InDoor рекламы появилась новая технология X3D video, разработанная компанией X3D Technologies Corporation и впервые представленная публике еще в 2002 г. на конференции высоких технологий в США. Отныне внимание потребителя привлекает не плоское, а трехмерное изображение, содержащее рекламную информацию. Теперь картинка способна легко выйти за пределы экрана, затем также легко вернуться обратно, оставив неизгладимое впечатление в головах проходящих мимо людей. А ее главным козырем, в отличие от простых 3D технологий, является восприятие трехмерных изображений без использования дополнительных средств, таких, как специальные шлемы или стереоочки. Плюс ко всему, чтобы оценить реалистичность, совершенно не обязательно находиться непосредственно у монитора. Благодаря большому углу обзора и технологии пространственного воспроизведения эффект заметен на расстоянии до 100 метров, что делает данную технологию удобной для представления товаров и услуг в пунктах продаж.
На сегодняшний день такие страны, как Япония, Китай, Франция, Германия, США, активно используют подобный тип рекламы в крупных супермаркетах, клубах, развлекательных торговых центрах. Реклама получила распространение в сфере компьютерных технологий, а также банковской и продуктовой. В России первым рекламодателем, заинтересовавшимся технологией X3D, стал Русский Банк Развития, по достоинству оценивший все плюсы данной рекламы в феврале 2005 г.
Использование данной технологии для демонстрации видеороликов - это прекрасная возможность эффектного и запоминающегося воздействия на потребителя, ведь креатив важен на каждом этапе рекламной коммуникации - от идеи до ее визуального воплощения.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
- 1.1 Новые технологии в рекламе
- 1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
- 1.3 Современные рекламные технологии
- 1.4 ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЛП
- ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ
- 2.1 Инновации в наружной рекламе
- 2.2 Интерактивная наружная реклама
- 2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать
- ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ
- 3.1 Технология InDoor TV
- 3.2 Технология интерактивного взаимодействия Just Touch
- 3.3 Технология Ground FX
- 3.4 Технология Free Format Projection
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 4.7. Реклама иных товаров и услуг
- 5.7. Реклама иных товаров и услуг
- 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг
- Особенности рекламы некоторых видов товаров и услуг
- Описание товара (услуги) Наименование товара (услуги) : Сандвичи с говядиной
- § 5. Реклама и ценности инноваций
- Вопрос 2. Продвижение товара, реклама.
- § 5. Реклама и ценности инноваций