logo
PR в бизнесе и туризме

Введение

Бизнес -- сфера деятельности человека, главной целью которой является получение прибыли. Самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность. В этой деловой среде важно учитывать многие факторы, начиная от законодательства, заканчивая мнением потребителей, контакт с последними и является основной идеей данной работы.

Одними из самых эффективных технологий рекламного характера в бизнесе на сегодняшний день являются PR-технологии. Их правильное применение обеспечит повышение эффективности работы и, как следствие, прибыльности предприятия. PR деятельность важна на каждом этапе бизнеса. Только за счет налаженных отношений с клиентами, можно осуществить конечную цель в бизнесе - продать. Не стоит упускать из виду и внутренние коммуникации, внутренние отношения определяют специфику и качество деятельности организации. Благоприятные взаимоотношения, непременно предшествует успешным сделкам.

Следует также указать что родоначальники PR как науки - Айви Ли и Эдвард Бернейз использовали PR средства вперые именно в сфере бизнеса. Эти PR-специалисты внесли огромный вклад в финансовый успех некоторых мировых компаний благодаря своим знаниям в PR в сфере бизнеса.

PR (в данном случае мы говорим о PR в сфере бизнеса) - это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и сотрудников.

Цель данной работы показать роль и определить цели и функции PR в бизнесе. Работа коснется одну из сфер бизнеса и PR деятельности в этой сфере.