Изучение рынка в системе маркетинга
1. Элементы комплекса маркетинга, их определение (Товар и товарная политика, ценовая и сбытовая политика, товародвижение)
Содержание
- 1. Элементы комплекса маркетинга, их определение (Товар и товарная политика, ценовая и сбытовая политика, товародвижение)
- 1.1 Маркетинг, комплекс маркетинга
- 1.2 Маркетинговые политики
- 1.3 Товар
- 1.4 Изучение товаров
- 1.5 Цена
- 1.6 Сбыт
- 1.7 Продвижение
- II. Изучение рынка в системе маркетинга. виды рынков. емкость рынка. коньюктура рынка. сегментация рынка. поиск рыночной ниши. конкуренция и ее виды (функциональная, видовая, предметная).
- 2.2 Емкость рынка. Коньюктура рынка
- 2.3 Сегментация рынка. Поиск рыночной ниши
- 2.4 Конкуренция и ее виды (функциональная, видовая, предметная)
- Список литературы
Похожие материалы
- Рынок как объект маркетинга
- Рекомендации по изучению роли маркетинга на предприятии
- 5. Рынок и потребители в системе маркетинга
- Тема 4. Рынок и потребители в системе маркетинга
- Рынок как объект маркетинга
- 31. Сущность маркетинга. Маркетинг и изучение рынков товаров и услуг.
- Тема 3. Рынок в системе маркетинга
- 9.Маркетинг как система деятельности на рынке.
- Понятие и цели маркетинга. Маркетинг как система деятельности на рынке.
- Понятие и цели маркетинга. Маркетинг как система деятельности на рынке.