Изучение конъюнктуры рынка деревянных карандашей
Глава 1. Исследование основных тенденций и направлений развития отрасли производства карандашей в древесной оболочке
Содержание
- Введение
- Глава 1. Исследование основных тенденций и направлений развития отрасли производства карандашей в древесной оболочке
- 1.1 Основные тенденции работы отрасли производства карандашей в древесной оболочке в России в мире
- 1.1.1 Ситуация на мировых рынках
- 1.1.2 Ситуация на отечественном рынке
- 1.1.3 Сравнительный анализ карандашей в древесной оболочке с карандашами из других материалов
- 1.2 Производство деревянных карандашей
- 1.2.1 Основные виды древесины, используемой для изготовления деревянных карандашей
- 1.2.2 Сравнительный анализ различных видов деревянных карандашей в зависимости от древесины, из которой изготовлены карандаши
- Таблица № 2. Сравнительный анализ различных видов деревянных карандашей в зависимости от древесины, из которой изготовлены карандаши
- 1.2.3 Производственный процесс изготовления деревянных карандашей
- Глава 2. Изучение предложения деревянных карандашей на рынке Москвы и Московской области
- 2.1 Карандашная фабрика имени Красина
- 2.2 ООО «Производственная компания ГКС»
- 2.3 Томская карандашная фабрика
- 2.4 KOH-I-NOOR
- 2.5 Faber-Castell
Похожие материалы
- Оценка конъюнктуры рынка
- Исследование конъюнктуры рынка
- 3.3.1. Этапы изучения конъюнктуры товарного рынка
- Что такое изучение конъюнктуры рынка?
- 42) Порядок изучения конъюнктуры рынка
- Оценка конъюнктуры рынка
- Задачи и последовательность изучения конъюнктуры инвестиционного рынка.
- Тема 5. Методика изучения конъюнктуры рынка.
- Конъюнктура рынка
- Преимущества, приобретаемые в результате изучения конъюнктуры рынка