Значение и роль маркетинговой деятельности в функционировании современного предприятия
3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШОКОЛАДА ALPEN GOLD
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАРКЕТИНГА И ЕГО УЧАСТИЕ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И КОММУНИКАЦИИ
- 2.1 Понятие PR
- 2.2 Преимущества и недостатки PR-деятельности
- Традиционные коммуникативные и PR-инструменты
- 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШОКОЛАДА ALPEN GOLD
- 3.1 Анализ шоколада Alpen Gold с точки зрения потребителя и производителя
- 3.2 Направление маркетингового воздействия кампании на своих потребителей
- 3.3 Установление контакта между производителем и потребителем продукта через рекламу
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- Тема 10. Маркетинговый аудит в деятельности промышленного предприятия
- 1.2. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия
- 1. Роль и место маркетинговых исследований в деятельности предприятий
- 8. Управление маркетинговой деятельностью предприятия
- Организация маркетинговой деятельности предприятия
- Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия
- 2.1. Роль и место маркетинговых исследований в деятельности предприятий
- 1.1 Место и роль маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия
- 3.РОль и значение маркетинга в деятельности предприятия