Похожие главы из других работ:
Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга
...
Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга
Фирма «ПОЛИГРАФИСТ» занимается продажей полиграфического оборудования. Фирма реализует на рынке Санкт-Петербурга шесть моделей печатных машин (товарные группы): Printmaster PM SO 102-2 (модель 1), Printmaster PM GTO 52-5-P (модель 2), S-Offset SORSZ (модель 3)...
Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга
Фирма «ПОЛИГРАФИСТ» занимается продажей полиграфического оборудования. Фирма реализует на рынке Санкт-Петербурга шесть моделей печатных машин (товарные группы): Printmaster PM SO 102-2 (модель 1), Printmaster PM GTO 52-5-P (модель 2), S-Offset SORSZ (модель 3)...
Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга
На основании анализа матрицы (см. рис. 7) могут быть сформулированы следующие стратегические рекомендации:
- Для модели №6 характерна высшая степень привлекательности рынка...
Деятельность гарантийного сервисного центра
Площадь помещения под офис и торговый зал - 65 кв. метров. Помещение под склад - 70 кв. метров.
В фирме «Копи-Сервис» используется сеть вычислительной техники связанная по топологии «шина»...
Интернет-маркетинг
Таким образом, в последнее время сеть Интернет стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Интернет...
Компьютерный клуб "Chicago"
На основе полученных результатов удалось выяснить, что возраст основной массы клиентов (68%) колеблется от 6 до 16 лет, то есть главными посетителями компьютерного клуба являются школьники.
Диаграмма 1
Также выяснилось...
Маркетинговые исследования и разработка на их основе мероприятий по обеспечению качества сухого обезжиренного молока
Анализируя сводную таблицу анкетирования потребителей можно сделать следующие выводы.
В анкетировании приняло участие 23 человека. Из них 17 представительниц женского пола и 6 представителей мужского. Все потребители...
Организация коммерческой деятельности в оптово-посреднической структуре
Ниже представлены данные из статистики и отчетов за 2010 год для проведения анализа рынка Бытовой техники и электроники, а также конкурентоспособности ООО «Компания «М-видео» на этом рынке...
Оценка качества фотоаппаратов
В данной курсовой работе были рассмотрены модели фотоаппаратов фирмы Canon. При выполнении задач, которые были поставлены, получены следующие результаты:
1...
Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга
Пусть дано 30 участников рынка печатной рекламной продукции, занимающиеся продажей и изготовлением визиток.
Фирма ООО "VOLNA" проводит конкурентную борьбу с участниками рынка: "Радуга", "Айрис", "Остров", "Фарп", "Аврора", "Туристас", "Луч", "Бибигон"...
Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива "Балтика"
Проводя эксперименты, мы преследуем две цели:
1. Сделать надежные выводы об эффектах, выявленных на тех объектах, которые мы изучаем;
2. Распространить эти выводы на интересующую нас исследуемую совокупность...
Разработка концепции маркетингового исследования флористического салона
В целях курсовой работы мы провели опрос для получения необходимой информации. Из полученных данных можно сделать следующие выводы:
Рис. 4. Количество опрошенных респондентов по половому признаку.
Мы опросили 192 человека...
Разработка товарной стратегии предприятия ОАО "Агромашхолдинг"
Матрица «роста - рыночной доли» разработана Бостонской консультационной группой из штата Массачусетс...
Экспериментальные маркетинговые исследования на примере проведения полевого эксперимента
маркетинговый исследование эксперимент данные
Существует два типа экспериментов: лабораторные и полевые...